Обмен и возврат товаров осуществляется согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» и Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению), утвержденному Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 №172 в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:

1. Позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение 3х рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
4. Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.

Кто оплачивает обратную доставку?

Если возврат/обмен происходит по причине ненадлежащего качества или несоответствия товара заказу, доставка осуществляется за счет магазина, в ином случае транспортные услуги оплачивает покупатель. В каждой конкретной ситуации наш подход к клиенту индивидуален, и принимается решение максимально удовлетворяющее обе стороны.
 

Как и когда я получу назад свои деньги?

Средства при возврате товара, возвращаются соответственно способу оплаты за заказ:

  • оплата по реквизитах – на банковскую карту;
  • наложенный платеж при получении на отделении транспортной компании – на банковскую карту;

Обмен товара или возврат средств проводится в течении 1-3 рабочих дней с момента поступления к нам возращенного товара.