О компании → Новости

ТМ «Щирий Кум»: ДЕРЖИМ стабильность

 ТМ «Щирий Кум»: ДЕРЖИМ стабильность

 «Горловский мясокомбинат» ТМ «Щирий Кум» занимает лидирующие позиции как среди производителей мясных и колбасных изделий Донецкой области, так и на украинском рынке в целом, занимая 5,5% от общего рынка Украины. В конце 2013г предприятие получило разрешение на экспорт продукции в страны Таможенного союза. Каким был 2013 год для предприятия, какие проблемы в работе отрасли приходилось преодолевать его коллективу и как работается предприятию сегодня, рассказывает Сергей Мазин, Председатель Правления ЧАО «Горловский мясокомбинат».

 - Сергей Евгеньевич, производители мясной и колбасной продукции называют уходящий год непростым. С какими проблемами Вы сталкивались в этом году?

 - Существует несколько проблем. Во-первых - низкая покупательская способность, а также наплыв импортного мясного сырья с низкими качественными характеристиками. Как результат - клиент покупает более дешевую продукцию, но с низким качеством.

Еще одна очень важная проблема – контрафакт и фальсификации. Когда имя торговой марки используется под некачественные продукты.

Среди данного перечня проблем стоит отметить также низкий уровень государственного регулирования потребительского качества продукции и фактическую нереализацию «Закона о защите прав потребителей». 

- Чем ознаменовались  2012  и 2013 гг. для Вашего предприятия?

 - На протяжении последних лет «Горловский мяскомбинат» стабильно занимает 5,5% украинского рынка. И хотя скачка объемов продаж не наблюдается, мы устойчиво сохраняем свою нишу на рынке. Отсутствие значительного роста в продажах объясняется кризисными явлениями в экономике Украины. Отмечу, что в 2012 году мы ввели в эксплуатацию новую линию сырокопченых и сыровяленых колбас, увеличив вдвое производственные мощности по данной ассортиментной группе, что обеспечило маркетинговую устойчивость предприятия, как гарантированного производителя высококачественных изделий. 

- «Горловский мясокомбинат» получил право экспортировать продукцию в страны Таможенного союза. Какие планы на ближайшее время в этом вопросе? 

- Рынок стран, входящих в Таможенный Союз, весьма перспективен для ТМ «Щирий Кум». И сегодня мы ведем активную подготовительную работу абсолютно по всем направлениям. А в самое ближайшее время планируем ввести свою продукцию на российский рынок.

ЧАО «Горловский мясокомбинат» после успешно проведённого технического перевооружения, имеет стратегической целью увеличение объёмов производства и реализации готовой продукции. Мы имеем для этого все необходимые технические и технологические мощности, ресурсный и сырьевой потенциал. 

- Что можете сказать о спросе на мясопродукты в 2013 году? Поскольку ряд участников рынка отмечают тенденцию увеличения потребления охлажденного мяса в ущерб готовым колбасным изделиям? 

- Удельный вес колбас в общей структуре товарной продукции ЧАО «Горловский мясокомбинат» остаётся высоким и составляет около 85%.  Тем не менее, в оставшихся 15% особого роста спроса на охлаждённое мясо пока не наблюдается. 

- Как изменился уровень продаж за последние три года? 

- Отвечу коротко: на протяжении 2011-2013 наблюдается стабильность в продажах по всем категориям. 

- Назовите, пожалуйста, лидеров продаж вашей марки 

- На протяжении уже не одного десятилетия,  люди с большим доверием относятся к ГОСТовским рецептурам и знакомым с детства названиям колбасных изделий. А потому, «Докторская», сосиски «Школьные», «Сервелат», «Краковская», а также всеми полюбившаяся сыровяленая колбаса «Гран-При» являются сегодня безусловными лидерами продаж. 

Отмечу, что «Гран-При» появилась в нашем ассортименте около полутора лет назад, но уже завоевала любовь потребителя, и в этом году стала победителем Всеукраинского конкурса «100 кращих товарів України». В этом конкурсе в прошлые годы победителями были также колбасы варено-копченая «Московская» высшего сорта, сырокопченая  «Итальянская», «Филейка по-Бахмутски» и другие. 

- Была ли проведена корректировка ассортимента производимой продукции на Вашем предприятии и с чем это было связано? 

- Каждому продукту - свое время и свой период реализации. Меняются вкусовые предпочтения людей и ТМ «Щирий Кум», естественно, старается удовлетворить их на каждом этапе времени. Сегодня люди стали понимать, что качественный продукт не может стоить дешево, а потому готовы покупать меньше, но дороже. В связи с этим корректировка ассортимента состояла в том, что мы вывели на рынок новые продукты среднего и премиум сегмента. 

- Многими ли  новинками порадовали своих потребителей? 

- В группе полукопченых колбас мы вывели на рынок колбасу «Губернаторская» высшего сорта. Сырьем для производства новинки является 100% высококачественная нежирная свинина и говядина с добавлением натуральных специй. 

«Салями Мадера» высшего сорта. Уникальный аромат и вкус получен в результате плодотворной работы технологов ТМ «Щирий Кум». Она производится из натуральной говядины высшего сорта, нежирной свинины и шпика. Особенность продукта - уникальный набор натуральных специй. 

Кроме того, мы выпустили такие новинки как сосиски «Солнышко», «Сырные», салями «Европейская», буженину «Запеченая» и колбасу сыровяленую «Фуэт»  высшего сорта и многие другие, которые, уверен, оценят наши покупатели. 


ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ: ПОЧЕМУ ТМ «ЩИРИЙ КУМ»? ... Назад